29 мая 2013 г.

моя "дизайнерская" посылка от Graphic 45 (Design Team package)

Вчера я получила свою «дизайнерскую» посылку от Graphic 45(Design Team package).
А там:
ВИДЕО youtube
A quick video (less than 2 minutes)
(1мин 43сек)

От Portland, Oregon до Украины, Киев, от Graphic 45 до «Отпечатки»:
 9045км, 20 дней ожидания и в итоге я на 12 килограмм счастливее))) и все это бесплатно!
Работники почты и ее клиенты смотрели на меня с сочувствием))) Один молодой человек даже предложил помощь. Интересуясь перед этим - как ДАЛЕКО я живу?)))
А то я наивная, 12 кг, пустяки, 4 трех литровые банки))), сумка большая у меня, как-то дотащу.
Ага, аж два раза))) Посылка не влезла в сумку. Хорошо муж был дома, помог мне.

Вчера меня порадовала не только Graphic 45. Я получила СУПЕР посылки от Ириши и Людмилы.
А еще я познакомилась с Леной на ярмарке «Благофест», и получила от нее в подарок птичку.
Обо всем  этом в следующем посте. Девочки, спасибо ОГРОМНОЕ!
Button TRANSLATE this page is in the right top corner.

100 комментариев:

  1. На 12 кг счастливее - сказала женщина)))))
    У меня друзья в портленде живут, посылки обычно по полтора месяца идут. То тебе повезло)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. очень много розовых ленточек))) что с ними делать теперь?))))

      Удалить
    2. гы-гы
      дык, бантики вязать!

      Удалить
  3. Какой классный ролик) Очень стильно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!пустили на youtube не с первого раза)))

      Удалить
  4. ахаха))обожаю эту песню!
    а как слова то подходят :))) шикардос!
    ну все, осталось только ждать новых творений :)
    Оля, ты раз в месяц должна что-то готовить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. песню пришлось взять в обработке. youtube не хотел пускать меня с оригиналом(((
      В месяц нужно делать не менее двух проектов.
      Спасибки!

      Удалить
  5. И, главное, эти 12 кг счастья попали в надёжные руки!!! Уверена, что Ваши работы станут ещё оригинальнее (хотя куда ещё!!!) и будут вдохновлять Ваших ПЧ на дизайнерские подвиги в скрапбукинге!

    ОтветитьУдалить
  6. 12 кг счастья!!!! А другие подумали: "бедняжка" Они -то не в теме! )))
    Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно!))) но для меня они не лишние)))
      Спасибо!

      Удалить
  7. поздравляю с таким счастьем!!! 12 кг, они как взрослые работают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, есть такое)))) Спасибо за поздравлялки!:-)

      Удалить
  8. Чуть не лопнула от зависти)))))) но потом опомнилась и решила порадоваться чужому счастью!!! Ура!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Я не дразнюсь и не хвастаюсь)))
      просто хочу поделиться своими эмоциями. ура!!!))

      Удалить
  9. ААаааа!! 12 кг!! я молча завидую))))))))))доставка дорогая наверное вышла??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я не знаю сколько стоила доставка и вообще, сколько стоит все, что внутри))) мне прислали ВСЕ это бесплатно!)))

      Удалить
    2. Я не в теме)) Тоже хочу столько красоты и бесплатно)))

      Удалить
    3. мне это прислали бесплатно, т.к. я дизайнер Graphic 45 на 2013год)))

      Удалить
    4. Супер,супер!!!)Опять молча завидую)))

      Удалить
  10. ОГОГОГОГО!!!!!!!!!!! Вот это крутяк! 12 кг...я живых сегодня 15 тащила из парка....ну где- то больше пару км точно :)
    Олька так рада за тебя :))))))))))
    А шо за музня??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! 15 кг))) из парка))) ну так ты уже привыкла))) а для меня в новинку)) Музон: Emiliana Torrini JungleDrum прикольный, скажи!?

      Удалить
    2. После рождения тимы я вообе коняка :) Тягаю и тягаю! Музня огонь....я сразу на стуле заерзала :)

      Удалить
  11. Обалдеть, сколько красоты! Но твои работы реально этого стоят! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. О боже...столько необработанной красоты)))) ОЛя...мы теперь ждёмс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что за песня? Можно мне в Goole послать?

      Удалить
    2. спасибо! написала в личку))

      Удалить
    3. Странно, но не пришло...ну ладно) я так нашла. ЧУМА!!! Такая блузочка у неё клёвая в клипе)

      Удалить
  13. Поздравляю!!!!!!!!!! Будем ждать шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, посылка просто бомба;)))) 12 кг восторга!!! Желаю тебе море вдохновения и радости от работы с эдаким счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще ничего толком не рассмотрела))) только успела видео заснять))) растягиваю удовольствие))) СПАСИБО!

      Удалить
  15. ух ты!!! сколько ДОБРА)))И ролик ммммммммм....что за музыка? (а вижу в последнем комменте))

    ОтветитьУдалить
  16. ОЛЯяяяя, у меня не грузится видео! как я жажду его видеть!!!ОООО, поздравляю!!!12 кг счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! попробуй на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=sGo1dGcy2PI посмотреть или в фейсбук : https://www.facebook.com/profile.php?id=100000079878496&ref=tn_tnmn

      Удалить
  17. Ой, как классно!)) Поздравляю!!! Уверена, нас и их ждут великолепные работы!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, ты даже саму посылку таким вниманием обыграла:) супер-ролик! здорово, рада за тебя! и Графику неимоверно повезло с тобой!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня нет слов! 10 баллов, унесите труп!)) Они фантастически добрые люди)))) Оль, желаю творческих успехов, а мы тут будем с этой стороны монитора дежурить и ждать красоту!) А еще спасибо, что вдохновляешь нас всех и заряжаешь позитивом. После просмотра мне срочно захотелось поскрапить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. унесите труп)))))))
      это вы меня заряжаете и вдохновляете! спасибо вам!

      Удалить
  20. круто! Оля, поздравляю! натвори из этого добра еще лучшего добра! :))) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  21. фигасе!!! Теперь можно год в скрап магазах не отовариваться! Ухохоталась про ключики и ленты))))))))))))) глядишь, можно и ремонт в крвартире сделать, сколько ручек дверных))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. отличное видео! поздравляю с таким счастьем! ждем шедевров! уверенна, что и розовые ленточки удачно впишутся в твои роботы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не против розового))) но его слишком много)))) спасибки за поддержку!!!

      Удалить
  23. Оля, это ж сколько красоты ты натворишь теперь! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  24. Круто!!! Знают, как заинтересовать на творческие свершения!!! Оля, с предвкушением жду твои КРЕАТИВНЫЕ работы!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, вот прямо ЖДУ!!!))))
    твоих шикарных работ!

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка, мы все слюнями захлебнулись, слов нет). Ну и конечно ждем сенсационных, ни на кого не похожих, невероятных, ТВОИХ работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама чуть не упала))) когда открыла коробку))) спасибки!!!

      Удалить
  27. Круть! Финал ролика шикарный просто!!!
    А сокровища попали в надежные руки))) Ведь лишь в руках мастера они смогут засверкать новыми гранями! Ждем))

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, ну теперь главное, чтоб твое душевное состояние и особенно вдохновение все это обработало :))) хотя в тебе я конечно не сомневаюсь :))) я вообще б на их месте сразу вагонами б отправляла... 12 кг мало :))) такому-то специалисту!!! и песня супер и видео блеск, откуда фантазия такая-то, а???!! осталось ждать шедевроффф:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибки! ваго это много))) мне этой коробке места нет))) стоит просто на полу(((

      Удалить
  29. Ну, теперь только творить и вытворять)))

    ОтветитьУдалить
  30. Оль, правда, там столько лет! Из такого количества гнездо можно свить) Ну дареному коню ..., потому их можно удачно перекрасить!

    ОтветитьУдалить
  31. Посылка то быстро доехала, а реанимация для твоего хомяка быстро домчалась? Или ты не вызывала? Или твой хомяк с пресным видом скучного интелегента посмотрел на содержимое посылки и сухинько так: мило, будет из пару открыточек слепить. ;))))
    Поздравляю от всей души! Вот прям от всей, от всей :) Ну теперь ты развернешься, жду бомбу от тебя! Радуй нас и вдохновляй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты так смешно написала))) сижу смеюсь))) Спасибо!!!

      Удалить
  32. ого! вот это слюновыделительный пост!!!
    Оля, рада за тебя!!!
    гы:) я тоже все в банки 3-х литровые перевожу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а почему банки?))) я не знаю))
      а с другой стороны не кирпичами мерять)))правда?
      Спасибо!

      Удалить
  33. Оля!!!!!!!!!! У меня мурашки бегали раза три -то снизу вверх,то сверху вниз)) Еще и музыка такая, блин,как круто! Я тебя поздравляю!!!! сколько радости и приятности)) хоть и тяжеленькой))) Но уверена, что эта радость приятная приятная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! точно! не все так легко))) но действительно приятно)))!

      Удалить
  34. Оленька, ты ВСЁ это, и даже больше, заслужила. Ты им (и нам тоже) такое выдашь из этой красоты за этот год, что они и на все последующие годы тебя ангажируют. Вот умеешь ты всё показать красиво и необычно, даже я ..... вертела под эту музыку)))))). Твори свои чудо-необычности нам на радость. Вдохновения и фантазии тебе. Умничка.

    ОтветитьУдалить
  35. Ольчик, поздравляю! Ничего себе сколько красоты!!! С нетерпением жду новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  36. ВАУ! Столько сокровищ!БЭЗ-ВОЗ-МЭЗ-ДНО! Завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
  37. Absolutely wonderful video! I love how you shared this. And the music was perfect! So happy you are on the NEW Graphic 45 team!

    ОтветитьУдалить
  38. Ольчиииииик!!!!! как же я безумно рада за тебя!!!!!!! Это невероятно!!!!!
    Столько красотищи... глаза разбегаются)))))
    Я только представить могу, какое это непередаваемое чувство держать в руках, а потом еще 500 тыщ миллионов раз смотреть и пересматривать сокровища!!!
    Ждем от тебя таких же потрясающих проектов, как ты это умеешь делать!
    Талант ты наш!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО!!!!! Спасибо!!! Не поверишь, еще толком не пересматривала богатства)))
      тяну удовольствие наверно)))

      Удалить
  39. Прощай шашлыки, отдых у воды, ласковое солнце, встречи с друзьями и спокойный сон))))
    Ольчик, поздравляю! Отрывайся по полной!!!
    Клип отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) суперский комментарий! СПАСИБО! ааааа)))) смеюсь, не могу остановиться)))))

      Удалить
  40. Вау!!! Поздравляю:) и правда на 12 кг счастливее)

    ОтветитьУдалить
  41. Ого!!!!!! 12 кг счастья! С ума сойти сколько красоты можно натворить:))) Огромного теперь вдохновения тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  42. Оооооо!!! Невероятное количество богатства! И ролик получился превосходный! Желаю, чтобы творческое настроение и вдохновение всегда были с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю!!!! Столько кг счастья привалило!!! Да еще какого!
    Я даже не представляла что производители СТОЛЬКО шлют :)
    И еще раз поздравляю с дизайнерством. Однозначно тебе там самое место!
    Видео потрясающее!!! Ты и в этом талант!

    ОтветитьУдалить
  44. Посылка и правда шикарная - поздравляю! :) А какой шикарный клип - чудо!:) Теперь с нетерпением будем ждать работ нашей российской девочки в такой чудесной дизайн-команде суперкрутого производителя!

    ОтветитьУдалить